0
ПОЛИТИКА В ОБЛАСТИ КАЧЕСТВА ООО «ТОПМЕД»
Девиз Общества:
качество, безопасность и доступность медицинских изделий – залог достойного уровня жизни Общества.

В процессе своей деятельности наша Компания стремится обеспечить высокий уровень качества, надежности и безопасности выпускаемой продукции и оказываемых услуг, максимальное удовлетворение всех требований и ожиданий потребителей.

Управление качеством в нашей Компании строится на принципах менеджмента качества, отраженных в международном стандарте ISO 13485. В Компании внедрена и функционирует система менеджмента качества, сертифицированная на соответствие требованиям международного стандарта ISO 13485 в Ассоциации по сертификации «Русский Регистр». Система охватывает цикл разработки, производства, закупок и поставки медицинских изделий и медицинской техники.

Для реализации Политики в области качества руководством определены основные направления деятельности:

  • целенаправленное изучение потребностей и ожиданий потребителей медицинских изделий;
  • модернизация и совершенствование наших медицинских изделий;
  • расширение номенклатуры выпускаемой продукции;
  • постоянное поддержание высокого качества выпускаемых медицинских изделий;
  • создание доступных для потребителей информационных баз о возможностях и преимуществах продукции Общества;
  • изучение лучшего опыта конкурентов;
  • создание и укрепление устойчивых конкурентных позиций;
  • расширение географии продаж и развитие отношений с потребителями;
  • поддержание результативности системы менеджмента качества, отвечающей требованиям международного стандарта ISO 13485;
  • сохранение компетентного кадрового потенциала Общества, непрерывное повышение профессиональной подготовки сотрудников, изучение и использование опыта лучших сотрудников;
  • обеспечение ориентированности на результат и личной заинтересованности сотрудников с помощью системы мотивации (на основе ключевых показателей эффективности).

С целью реализации Политики в области качества руководство Общества берет на себя следующие обязательства:

  • неуклонно следовать положениям данной Политики;
  • соответствовать требованиям системы менеджмента качества и поддерживать ее результативность;
  • обеспечивать выполнение Политики и Целей в области качества общества.

Данная политика является основополагающим руководством для всего персонала.

Мы понимаем, что благосостояние нашего коллектива зависит от уровня качества и конкурентоспособности нашей продукции. Руководство уверено, что при поддержке всего коллектива Общество укрепит свои конкурентные позиции на рынках сбыта и повысит авторитет у потребителей.

Руководство в своей деятельности обязуется непосредственно участвовать в реализации Политики в области качества, создать все условия для персонала, необходимые для непрерывного улучшения качества продукции и оказываемых услуг, обеспечивая необходимыми ресурсами.

Руководство заявляет, что оно несет полную ответственность за реализацию принятой Политики и просит персонал поддержать его.

Генеральный директор  Е.Н. Григолевич